Главная » ПСИХОЛОГИЯ » Счастливая четверка

Счастливая четверка

Счастливая четверка 

В продолжении разговора о копирайтинге я предлагаю вам познакомиться со счастливой четверкой базовых правил: 

  • Умение писать = умение сокращать.

Вы можете продолжать читать тяжеловесных классиков, которые действительно заслужили так называться, но помните = мир уже изменился, скорость жизни сильно возросла. Мышление людей стало клиповым. Люди привыкли к лаконичности.  Захватывайте внимание, а не время.

  • Чукча не читатель = чукча писатель или я пишу, но не читаю.

В корне неправильный подход. Читайте больше и пишите больше. Наблюдайте больше за любимыми блогерами или журналистами. Составляйте дерево их интересов, точно также как другие составляют родовое дерево. Выясняйте, кто их учил или с кого они брали пример. И продолжайте самосовершенствоваться. Практикуйтесь. Ищите единомышленников. Обменивайтесь опытом. Будьте открытыми миру.

  • Текст должен быть доступным для понимания. Вы можете сыпать научными терминами, но разговаривая с клиентом на его языке, намного быстрее завоюете доверие. Теперь подумайте о своей целевой аудитории и ответьте на вопрос – Кто Ваши потенциальные клиенты? Все? Готовы помогать всем? Но мир большой, и люди разные, а у Вас есть свои навыки и интересы, позволяющие помогать одним лучше, чем другим. Будет не только честно, но и эффективно указать приоритетные направления работы, противопоказания для применения Вашего метода и другую важную информацию. Принимать всех = представьте, что свет рассеивается, и Вы видите хуже. Выбирать клиентов, которым Вы будете наиболее полезны = в вашей руке хороший фонарик, и мощный луч освещает Вашу дорогу. Легкого пути! И светите ярче, чтобы Вас  узнавали быстрее.
  • Конфликт. Создавайте конфликты. Позволяйте клиентам почувствовать контраст. Добро будет добром относительно зла, но безотносительное добро больше похоже на приторное мороженное. И рассказывать о том, как персонажи ведут светские беседы за чашкой чая = изматывать своего читателя. Вы хотите, чтобы читатель устал? Или Ваша цель – побудить читателя стать Вашим клиентом? Вспомните, как рассуждает Колфилд из романа «Над пропастью во ржи»… Хороший писатель должен быть другом, которому смело можно позвонить и поделиться своими проблемами. А позвонит ли клиент Вам?

 Для записи на тренинг: 

https://www.b17.ru/trainings/gipnoticheskiy_kopirayting_dlya_psikhologov/

Источник

Оставить комментарий